Добавить

Новость
Фотографию

Добавить новость

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Заголовок
Текст новости
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Добавить фото

Все поля обязательны для заполнения

Представьтесь
Электронная почта
Фото
...
Описание фото
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

Ваша новость отправлена

Сайт СМИ44 благодарит Вас за участие в проекте!

Добавить

Новость
Фотографию

Большинство жителей Костромской области удовлетворены качеством оказания государственных услуг

четверг, 05 июня 2014
Большинство жителей Костромской области удовлетворены качеством оказания государственных услуг

По данным социологического опроса, проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы, 85,5 % жителей Костромской области удовлетворены качеством оказания государственных услуг в регионе.





По этому показателю Костромская область вошла в число лидеров наряду с Москвой (86,7%), Томской областью (86,3%), и Алтайским краем (85,5%).

Опрос показал, что доля граждан, обращавшихся в многофункциональные центры, за год выросла с 6,3% до 8,3%. Чаще стали пользоваться жители и сервисами портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

«Стоит отметить, что в Костромской области в МФЦ и его филиалах время ожидания в очереди даже в самые пиковые нагрузки не составляет более 20 минут», - рассказал в интервью газете «Северная правда» директор Многофункционального центра Эдуард Соколов.
Эдуард Соколов, директор ОГКУ «МФЦ»:
Количество обращений в МФЦ растет. В прошлом году их было более 300 тысяч. Постоянно открываются филиалы: сегодня в нашей области их девять. К 2015 году они должны появиться в каждом административном центре района или городского округа. Жалоб на качество обслуживания, практически, нет. Время ожидания в очереди сейчас в среднем по стране - 52 минуты, у нас же в часы пиковой нагрузки - не более 20 минут.
Мы намерены расширять перечень услуг. Сейчас в МФЦ в Костроме 132 услуги, а по области - 408. Планируем оказывать услугу по регистрации брака.
Со 2 июня принимаем документы на загранпаспорт уже с понедельника по четверг.

На самые востребованные услуги ввели предварительную запись через сайт МФЦ и по телефону «горячей линии» 8 800 200 10 38.
Новости